Главная » 2014 » Февраль » 7 » 10 причин, которые необходимо учитывать, до того как вкладывать средства в рекламу на Facebook
16:13
10 причин, которые необходимо учитывать, до того как вкладывать средства в рекламу на Facebook
10 причин, которые необходимо учитывать, до того как вкладывать средства в рекламу на Facebook

Если вы читаете эту статью, означает, наверное вы либо ваша компания думала о запуске странички в Facebook.

Эта соц сеть в текущее время имеет более 1-го млрд юзеров, что делает рекламу для ее аудитории очень сильной.

Перед тем как отважиться платить за рекламу на Facebook, разглядите несколько главных моментов. Никто не любит растрачивать средства напрасно, но если вы кропотливо не спланируете вашу кампанию, то это точно произойдет.

Сформулируйте хороший призыв, и вы получите примечательные конфигурации к наилучшему.В конце концов, время и средства являются владыкой и царицой хоть какой платной маркетинговой кампании. Независимо от объемов вашей кампании, принципиально обдумывать эти ограничения.

1. Завести страничку на Facebook

2. Сколько стоит новый клиент?

Перед пуском рекламы на Facebook, для вас нужно точно найти, во сколько для вас обходится новый клиент. Этот шаг в наименьшей степени касается Facebook, в большей - вашей текущей клиентской базы. Даже если вы новичок в этом (либо просто никогда не выделяли время, чтоб помыслить об этом), это не будет очень сложным вам.

Итак, для вас нужно сделать:

  • во-1-х, узнать, какую прибыль приносит для вас каждый клиент в течение года;
  • во-2-х, оценить, сколько времени в среднем вы тратите на каждого клиента;
  • в третьих, подсчитать, сколько стоит вербование каждого клиента;
  • в конечном итоге, собрать всю эту информацию совместно и отнять издержки на вербование заказчика из прибыли, приобретенной от него.

Когда ценность вашего клиента определена, у вас есть точка отсчета, чтоб узреть приносит ли для вас реклама на Facebook доход, либо это просто растрата средств.

3. Каковы мои текущие издержки на приобретение?

Если у вас уже есть продукт либо услуга для реализации, тогда вы, может быть, уже рекламируете себя каким-то образом. Издержки на приобретение относятся к сумме стоимостей вербования каждого клиента, которые совершает покупки у вас. Познание цены получения новых клиентов является 2-ой точкой отсчета для проверки удачливости вашей рекламы на Facebook.

4. Какой вид рекламы более подходит для меня?

Если вы просматривали Facebook Ads manager, то наверное уже задавали для себя этот вопрос. Там нередко употребляется рекламный жаргон, как к примеру, CPC, CPA, и CPM. Не пугайтесь. Все, что для вас вправду необходимо, чтоб найти, является ли реклама полезной для вашего бизнеса и вербования клиентов, так это просмотреть количество лайков, оставленных на вашем маркетинговом объявлении, и последние комменты к нему.

Все это нужно только тогда, когда дело доходит до расширенного ценообразования. Обусловьтесь, за что вы предпочитаете платить: за каждый просмотр вашей рекламы, либо когда потенциальные клиенты совершают определенные шаги? Изберите опцию, которая больше подходит вашему продукту и отвечает ожидаемому результату. Для начала вы сможете положиться на советы Facebook, которые могут оказать для вас огромную помощь.

5. Какие интересы я преследую?

Ориентирование на группы людей с определенными интересами помогает маркетинговым объявлениям выделиться из массы. Facebook является хорошим инвентарем маркетинга, так как вы сможете ориентировать свою рекламу на людей, указывающих свои интересы при общении с друзьями.

К примеру, если вы - обладатель веб-сайта реализации книжек рецептов и кухонных принадлежностей, для вас хорошо было бы ориентироваться на организаторов разных мероприятий и мастеров-любителей. 1-ые будут, возможно, заинтересованы в вашей продукции для изготовления еды для вечеринок и крупномасштабных ужинов. В Facebook представлены сотки тыщ разных интересов. Выясните, какие из их связаны с вашим продуктом, и ориентируйте маркетинговые объявления веб-сайта на их.

6. Люди какого возраста и пола относятся к моей мотивированной аудитории?

Ориентирование на интересы, возраст и пол может быть очень полезным в сегментации аудитории. К примеру, нет необходимости обхватывать все возраста, если вы рекламируете пенсионный пансионат. Так же мало людей, кому за 60, будут интересоваться вашим новым техно-клубом. Изберите возрастную группу, которой лучшим образом подходит ваш продукт, и нацельте свои маркетинговые объявления на их.

Как на счет пола? Тут очень тяжело ввести разделение. К примеру, вы реализуете управление по изготовлению свадебных приглашений своими руками. И в то время, когда вы думаете, что это может быть любопытно только девицам, может быть, мужчины отыскивают информацию об этом. Если ваш продукт и услуга не крепко привязаны к одному полу, не вырезайте возможных клиентов.

7. Должен ли я ориентироваться на необыкновенную географическую местность?

С главными факторами, перечисленными в этой статье, вы должны быть в состоянии удачно управлять вашим делом при помощи рекламы на Facebook.

И опять тут нет конкретного ответа. Разглядите специфику вашего продукта либо бизнеса и решите, имеет ли смысл ориентироваться на определенную местность либо нет.

8. Что является моим ценное предложением?

Ценное предложение - это особенный метод сказать клиенту, для чего ему брать продукт либо услугу.

В принципе, до того как платить за рекламу на Facebook, для вас необходимо решить, что делает ваша реклама:

  • решает трудности клиента;
  • доставляет ему определенную выгоду;
  • либо разъясняет, почему вы лучше, чем соперники.

Обусловьте, что принудит юзера кликнуть на ваше объявление, а потом на ценное предложение. Вы также сможете написать убийственную статью на страничке Facebook, описав тщательно, почему вы и ваш продукт соответствует одному из этих критериев, и продвигать ее, используя платную почтовую систему Facebook. В любом случае, имейте в виду, что очень принципиально строить свои объявления на этом значении.

9. Что является моим призывом к действию?

Когда вы запускаете объявление на Facebook, для вас необходимо сделать призыв к действию потенциального клиента. Тут может быть много методов сделать это. Но существует два главных метода сделать это:

  • используйте осязаемое предложение. Предложите что-то конкретное для нажатия (к примеру, бесплатную электрическую книжку, онлайн-курс либо валютный купон для покупки). Представьте ваше предложение в приятной форме, чтоб потенциальные клиенты сходу сообразили, почему они должны надавить кнопку;
  • гласите о определенной потребности либо желании. Если вы реализуете книжку рецептов для овощеедов, то вы понимаете, что здоровье очень принципиально для вашего безупречного клиента. Вот и гласите об этом. К примеру, маркетинговое объявление под заглавием «7 обычных хитростей, как сделать вегетарианскую кулинарию еще здоровее», может привлечь заботящихся о собственном здоровье покупателей.

Если вы не используете призыв к действию в вашем объявлении, то вы выбрасываете средства на ветер.Следование 10 факторам Facebook-кампании должно посодействовать для вас избежать этой противной ситуации и получить наивысшую прибыль от вашей рекламы.Сначала для вас нужна страничка на Facebook, потому что практически все маркетинговые объявления Facebook направляют возможных клиентов к вашей страничке. Если вы ее еще не сделали, тогда для вас необходимо сделать это до пуска оплачиваемой вами маркетинговой кампании.

10. Что является моим бюджетом?

Как вы подсчитаете собственный бюджет и решите, сколько сможете издержать на рекламу, используйте инструменты на Facebook, чтоб установить временное ограничение либо количество баксов, выделяемых на рекламу в денек, чтоб вы не издержали больше средств, чем планировали.

При установке собственных пределов бюджета, учитывайте цена ваших клиентов и ваши текущие расходы на приобретение. Используйте эти ориентиры, чтоб установить разумную сумму в баксах для вашей маркетинговой кампании. Будьте гибкими в этом.

Только будьте аккуратны и не станьте жертвой лишнего анализа. Оценивайте ваши текущие результаты и не страшитесь заносить конфигурации.Это вправду находится в зависимости от вашего продукта. Если вы рекламируете ресторан, то было бы умно находить возможных клиентов в нескольких минутках езды от вас. Но если вы реализуете он-лайн обучение, то вам не принципиально, где проживают ваши потенциальные клиенты (тут важен выбор аудитории, говорящей на одном языке с педагогом).


Просмотров: 317 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: