Главная » 2014 » Февраль » 4 » Анализ Adwords
19:10
Анализ Adwords
Анализ Adwords

Вы получаете информацию про компании AdWords и посылаете ее своим клиентам, начальнику либо другим заинтересованным лицам.

Но вы сможете использовать эту же информацию для анализа выполняемой работы и, как следует, получать больше прибыли.

При анализе следует держать в голове, что вы не пишите отчет. Уходите от личного к общему, чтоб не утопнуть в море деталей. С другой стороны, если, например, загрузки статистики по ключевым словам происходят каждый денек, не стоит рассматривать AdWords только раз в неделю.

Качать либо не качать?

Какую информацию нужно закачивать? Всю и даже больше. Менеджер закачек AdWords имеет обеспеченный набор опций для классификации данных.

Анализ данных по периодам. Если для вас нужно высчитать временные характеристики, берите несколько огромные интервалы, чтоб получить достоверную картину конфигураций данных в интересующий вас отрезок времени. Чтоб, например, сопоставить летнюю и зимнюю загрузку, для вас пригодятся данные с прошедшего года. Таким макаром, сохраняя скопленную статистику, вы можете ассоциировать прогресс и двигаться далее в согласовании с ситуацией.

Фильтры данных. Adwords позволяет разнообразить загрузки данных зависимо от режима работы. Если вы скачиваете доклад, то сможете работать сходу с 3-мя секторами в отличие от стандартного режима. Сегменты неплохи в разбивке инфы (статистика за денек, место, время), но их нужно уметь дозировать, потому что таблица Excel выводит до миллиона ячеек, не больше.

Они для вас посодействуют в отсечении излишнего. Какие-то ключевые слова малоэффективны? Не неувязка, в корзину их.Сегменты.

Самыми всераспространенными 3-мя секторами являются: Временной, Устройство (Device) и Рейтинг (Top vs Other).

Таблицы Pivot

С непривычки Pivot может испугать своим интерфейсом, но данная программка оказывается удобнее при работе с Adwords. Почему?

  • Фильтр данных Pivot. Выделяет только интересующие вас сегменты по ключевым словам.
  • Ярлычки столбцов. Каждый уникальный ввод занимает один ряд, а все его данные сразу суммируются (просчитываются либо сравниваются).
  • Дынные Сами выбирайте, в какой «валюте» вы желаете рассматривать: кликах либо деньгах.
  • Но у всех программ есть свои недочеты. Чтоб получить полный CTR показатель нельзя просто добавить CTR к каждому главному слову. Необходимы средние характеристики, но это не неувязка в Pivot – ведь можно использовать фильтр «average».

Вердикт: Pivot позволяет не только лишь запамятовать про ограничение в миллион ячеек Excel, да и группировать/рассматривать/сегментировать/отсеивать данные, что сводит на нет лишние загрузки инфы, также содействуют наибольшему анализу данных с малой потерей времени.


Категория: Интернет | Просмотров: 292 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: