Главная » 2014 » Февраль » 4 » Если б не было поисковых машин....
19:02
Если б не было поисковых машин....

Представьте на минутку, что ни Гугл, ни других поисковых машин не существует. Задумайтесь о том, что совершенно не так давно люди отлично обходились и без их. Но что бы вы делали на данный момент, если б не могли полагаться на поисковые машины, как на источник трафика?

Методы продвижения веб-сайта без поисковых машин

Естественно, так делают и на данный момент, но на данный момент есть и другие способности.Огромное количество этих способностей появилось благодаря поисковым системам. Но, что бы мы делали для того, чтоб привлечь гостей и прирастить трафик, если б их не было?Может быть, в таком случае, мы больше времени уделяли бы продвижению контента другими доступными методами: публиковали посты в Twitter, писали в блоге, располагали на YouTube видео, даже воспользовались рассылкой новейшей инфы по e-mail.

Беря во внимание то, что все мы пользуемся глобальной сетью уже более Пятнадцать лет, а поисковыми машинами – огромную часть сих пор, вопрос не совершенно уместен. Все же, мы проводим настолько не мало времени за решением таких задач, как поиск по ключевикам, публикация пресс-релизов, добавление контента, что стоит задуматься над тем, в какой степени это делается ради юзеров, а в какой – ради поисковых машин, также, что бы мы делали, если б не могли рассчитывать на Гугл и остальные поисковики.Необходимо отметить, что какое-то время после возникновения Веба, поисковых машин не было. Что все-таки тогда делали рекламщики? Верно, они располагали URL веб-сайта всюду, где было можно: на визитных карточках, ручках, в каталогах, брошюрах, на маркетинговых щитах и на других вебсайтах.

Роль и значимость развития контента

Мы бы старались продвигать контент таким макаром, чтоб заинтриговать наших возможных юзеров. Это кажется для вас кислым? Может быть, так и есть, но вероятнее всего, в таком случае, ваш контент не довольно неплох для того, чтоб его продвигать. Если это не так, то почему вы не используете все перечисленные выше методы, независимо от Гугл?

Публикуя что-то новое на веб-сайте либо в блоге, рассказывая о новеньком продукте либо услуге, думаете ли вы о том, как новенькая информация будет увлекательна вашим читателям и юзерам? Либо вы делаете это только для улучшения собственного положения на страничке поисковых результатов в Гугл, либо другой поисковой машине, и прибавления новых ключевиков для роста количества трафика? Если да, то мы рекомендуем для вас поменять собственный подход к делу: ведь юзеры, обычно, понимают, что и с какой целью делается. Маловероятно, что они не предпочтут веб-сайт с более увлекательной, сделанной конкретно для их, информацией.

Если контент вашего веб-сайта вправду увлекателен и качественен, продемонстрируйте это своим возможным клиентам и юзерам. Продвигайте таковой контент и не запамятовывайте о том, что ваши юзеры и читатели ощущают отношение к для себя и могут это оценить.


Категория: Интернет | Просмотров: 294 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: