Главная » 2014 » Февраль » 5 » F-коммерция vs e-коммерция
13:22
F-коммерция vs e-коммерция
F-коммерция vs e-коммерция

JCPenney, Gap и Nordstrom закрыли свои виртуальные магазины на Facebook после того, как дали добро на реализации. Исследователи рынка докладывают, что они направляют свои фонды назад на финансирование сферы e-коммерции.

Неуж-то это спад в области F-коммерции, все еще находящейся в зачаточном состоянии, либо начало оттока торговцев с Facebook как платформы прямых продаж?

Согласно исследованиям, торговцы ворачиваются к использованию соц медиа в классическом их осознании. Применение Facebook в качестве канала прямых продаж достигнуло собственного пика во 2-м квартале Две тыщи 10 года, когда 10% продавцов занимались F-коммерцией в то время. Оно очень сократилось до пришествия другого краткосрочного пика в первом квартале Две тыщи одиннадцать года. На данный момент же только около 5% способностей Facebook относятся к коммерции.

У Facebook есть реальный стимул преуспеть в F-коммерции

Основоположник социальной сети Марк Цукерберг сохранил управленческий контроль над компанией при помощи первичного размещения акций. Но под воздействием собственных основных инвесторов Goldman Sacks и Accel Partners Facebook стал испытывать давление с целью разграничения источников доходов.

В прошедшем году реклама составила 85% дохода Facebook (вклад Zynga Двенадцать %). Доход от социальной коммерции может достигнуть 30 миллиардов. $ к Две тыщи пятнадцать г., как молвят аналитики с веб-сайта www.SocialMediadd.com. В среднем 15% каждогоднего дохода этих компаний приносят виртуальные магазины Facebook. В первом квартале Две тыщи двенадцать г. эта цифра выросла до 17,7%. Фазлиев отметил, что «е-коммерция не только лишь живая, да и процветает, невзирая на тяжелейщие ошибки неких огромных брендов».

Может ли Facebook опередить Amazon?

Amazon является беспрекословным фаворитом в сфере е-коммерции c каждогодним доходом в 40 миллиардов. $ (на октябрь Две тыщи одиннадцать г.) и рыночной капитализацией в 96,68 миллиардов. $. Сейчас Facebook далек от взятия пальмы первенства, и непохоже, чтоб ситуация поменялась в течение ближайших 3-х лет, если только Цукерберг не сделает электрическую коммерцию приоритетным направлением развития.

В октябре Две тыщи одиннадцать г. Amazon переживал пик собственного развития. Прошлый работник компании, сейчас инженер Гугл Стив Йег (Steve Yegge) открыто написал об хорошей инфраструктуре и приемуществе Amazon. И если кто и может потягаться с ней по инфраструктуре, фондам и экспертизе, то это Facebook. Это звучит неописуемо, если учитывать, что не так издавна компания начала свою деятельность в качестве маленькой социальной сети. Было время, когда на Facebook не было никакой бизнес-активности. Равномерно детище Цукерберга включилось в такие сферы, как реклама и бизнес-промоушен. Может ли такая же участь понять и е-коммерцию? Снова же покажет время. Хоть какое предприятие нуждается в поддержке и способностях для удачного воплощения продаж.

Может ли малый и средний бизнес затмить огромные бренды в F-коммерции?

Спец по оптимизации Руслан Фазлиев в собственной статье для «Форбс» проанализировал информацию о 30 5 тыщ предприятиях малого и среднего бизнеса, занятых как в области е-коммерции, так и в сфере F-коммерции, опроверг тенденцию, обозначенную Pearlfinders. Более смелый прогноз говорит, что 10-15% всех покупок в продвинутых странах будет осуществляться через такие веб-сайты, как Facebook. Какой процент этого рынка займет соц сеть по сути, покажет время.Аналитик из Generation X Computers предвещает, что «транзакции F-коммерции затмят каждогодние реализации Amazon в течение последующих 5 лет».

Что мешает Facebook?

На Facebook, например, бренды должны следовать его дизайну. Преобладающий цвет веб-сайта социальной сети – голубий, а бренда, скажем, красноватый. По этой причине тяжело держать под контролем восприятие бренда.

Согласно оценкам Pearlfinders, у социальной сети есть последующие трудности:

- отсутствие измеримого коэффициента ROI и тяги к тестам со склонностью к стратегии выжидания;

- колебание в том, что продукты мотивированного рынка будут вправду продаваться через Facebook;

- невнимательное отношение компании к е-коммерции, невзирая на наличие огромного потенциала.

Залог фуррора

Компании нужно близко сотрудничать с фирмами, уже установившимися в сфере F-коммерции, и начать показывать реальный фуррор для того, чтоб привлечь больше компаний малого и среднего бизнеса.


Просмотров: 302 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: