Главная » 2014 » Февраль » 5 » Facebook расширяет пользовательские аудитории данными от посторониих компаний
13:15
Facebook расширяет пользовательские аудитории данными от посторониих компаний
Facebook расширяет пользовательские аудитории данными от посторониих компаний

В прошедшем году, Facebook представил Пользовательские аудитории, которые позволяют компаниям загружать базы данных потребителей либо возможных клиентов и таргетировать их на Facebook, сопоставляя ID клиентов с ID на Facebook, так же как телефонные номера либо email-адреса.

Сейчас рекламщики могут отыскивать сегменты, которые, обычно, совпадают с определёнными пользовательскими аудиториями на Facebook. Facebook так же заявил, что информация от посторониих поставщиков данных, таких как Datalogix, Epsilon, Acxiom и BlueKai, будет объединена с способностями таргетирования и сегментирования на Facebook. Это означает, что избранные рекламодатели сумеют таргетировать сегменты рынка, предложенные Acxiom и другими упомянутыми провайдерами.

Когда реклама от рекламодателей дойдёт до этих групп людей, они получат те же анонимные и суммарные отчёты, которые на этот момент получают рекламщики на Facebook. Что касается другой рекламы на Facebook, то здесь мы не делимся с рекламщиками личной информацией о юзерах. Мы пытаемся быть прозрачными по вопросам работы рекламы на Facebook и желаем дать для вас контроль над той рекламой, которую вы видите. Вы сможете попросить Facebook скрыть определённую рекламу, оставив комментарий в ниспадающем меню в правом верхнем углу рекламы.

  • Торговые компании, которые уже работают с избранными третьими лицами, могут использовать на Facebook ту же информацию, которую они использовали в других местах.
  • Facebook будет работать с этими посторонними компаниями, чтоб сделать готовые категории для таргетирования на Facebook.

Facebook предлагает несколько предметных исследовательских работ:

  • У Castle Auto Group, ведущего авто дилерского центра в Чикаго, расходы на рекламу окупились в 20 четыре раза, благодаря использованию предложений Facebook вкупе с пользовательскими аудиториями для собственных мотивированных потребителей
  • У Kingnet, производителя игр в Гон-Конге, при использовании пользовательских аудиторий, цена-за-установку его ролевой игры-экшена свалилась на 40%.

Вот что Facebook гласит о пользовательских аудиториях и конфиденциальности:

Процесс построен так, что не будет происходить никакого обмена личной информацией меж Facebook и маркетологом (либо посторонними компаниями, с которыми работают рекламщики). Для сотворения групп аудиторий на Facebook эти посторонние партнёры употребляют хешированную информацию потребителей либо возможных клиентов.Это существенно улучшает собственные способности таргетирования Facebook, а так же привносит на Facebook уже имеющиеся способности таргетирования для прямой почтовой рассылки и email маркетинга. Если фирма-изготовитель автомобилей либо её дилер отыскивают людей по категории будущих покупателей машин, то данные от перечисленных выше поставщиков будут применены для поиска таких людей на Facebook:Facebook имеет высочайшие эталоны по вопросам сохранения приватности. Юзеры могут отрешиться от роли в таргетировании со стороны посторониих копаний. К тому же, вы сможете исключить себя из таргетирования посторонними компаниями, перейдя по ссылке «об этой рекламе» либо сделать это в Центре поддержки.


Просмотров: 210 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: