Главная » 2014 » Февраль » 4 » Гугл продлевает период ротации объявлений
19:11
Гугл продлевает период ротации объявлений
Гугл продлевает период ротации объявлений

Если вы смотрите за новостями Гугл AdWords касательно системы «оплата за клик», то вы должны быть в курсе конфигураций в методе ротации объявлений, произошедших в апреле этого года.

Был запущен механизм, при котором вся реклама показывается с схожей частотой при равномерном чередовании в 1-ые 30 дней, а потом система начинает отдавать предпочтение более действенным вариантам. Но недочеты конфигураций состоят в том, что для отзывов рекламодателей отводилась всего неделя, и не было способности отрешиться от новых опций.

Петиция Нила Соренсона

Рекламодатели были практически связаны по рукам и ногам, они находили пути обхода и сетовали друг дружке о происходящем на форумах и в соц сетях.

Один из проф юзеров системы PPC, Нил Соренсон, предпринял более решительные деяния: он обратился с петицией к Гугл на веб-сайте petition on change.org.

В ответ на петицию представители Гугл ввели два других обновления: во-1-х, они прирастили период ротации объявлений с 30 до Девяносто дней, чтоб рекламодателям было довольно времени протестировать новейшую рекламу; во-2-х, для тех, кто желает иметь постоянную ротацию с равномерным чередованием, была предложена возможность отрешиться от апрельских обновлений. Мысль написать петицию появилась после того, как он понял, что новенькая политика ротации объявлений не является преимуществом ни для кого. И тем паче вызвала возмущение невозможность отрешиться от обновлений. Отзывы в комментах AdWords не давали никаких результатов.

Мысли Соренсона по поводу петиции

Для этого рекламодателю следует предоставить нужную информацию в специальной форме либо связаться со спецом, ведущим его акк. Оба конфигурации вступили в силу Одиннадцать июня Две тыщи двенадцать года.В одном из интервью Нил Соренсон высказал свои мысли по поводу происходящего. Не считая того, было неясно, сколько еще рекламодателей испытывают негодование по этому же поводу. Нил подразумевал, что таких людей было неограниченное количество, и если собрать все эти голоса в одном месте, то беда новейшей политики станет для Гугл более тривиальной.

Но он никак не ждал получить столько голосов. Он подразумевал, что соберет около 100 подписей, оказалось – 600! Кроме этого петиция разошлась на многих веб-сайтах и блогах. Спустя несколько недель он выслал петицию представителю AdWords. Через некоторое количество дней с ним должны были связаться. Но он получил письмо из AdWords уже после того, как ввели функцию отказа от обновлений. Непременно, петиция сыграла свою роль в изменении политики ротации объявлений в Гугл AdWords.

Категория: Интернет | Просмотров: 285 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: