19:04 Гугл вводит новые правила использования платной рекламы с динамической вставкой ключевиков | |
Представители Гугл заявили, что компания вводит новые правила использования маркетинговых объявлений с динамической вставкой ключевика на AdWords. Компания заявила, что рекламщики будут должны уделять качеству маркетинговых объявлений повышенное внимание. Новые обновления и требования ГуглПредставители компании заявили, что сейчас маркетинговые объявления с динамической вставкой ключевика должны отвечать всем требованиям грамматики и логики, не иметь ошибок в написании слов и быть читабельными для юзеров. Более того, такие объявления должны «иметь смысл для пользователя». Гугл продолжает политику наибольшего улучшения услуг компании. Но, туманные формулировки развязывают Гугл руки, ведь нет никаких колебаний, что хоть какое маркетинговое объявление может « иметь смысл» для 1-го юзера и не иметь его для другого. Ранее, компания Гугл наказывала рекламщиков за публикацию безграмотных маркетинговых объявлений с грамматическими ошибками. Сейчас же Гугл будет наказывать за мельчайшее несоответствие его нечетким требованиям. Понятно, что некие рекламщики уже получили предупреждение, что их маркетинговые объявления будут скоро удалены. Отметим, что Гугл до сего времени не сказал, как компания накажет «неграмотных маркетологов». Не считая того, Гугл ввёл очередное обновление, сущность которого состоит в том, что все маркетинговые объявления обязаны иметь ссылки на мотивированные странички. По воззрению Гугл, это сделает лучше восприятие рекламы юзерами. Разумеется, что ни одно обновление не веселит ни рекламщиков, ни контент менеджеров, ни мастеров SEO. Деяния мастеров SEOРекламщики везде употребляют маркетинговые объявления с динамической вставкой ключевиков, и вот поэтому у всех SEO будет много работы. Хотя пока непонятно будет ли Гугл наказывать за сленг, нужно составить перечень ключевиков уже на данный момент.4. Выявить всю рекламу с динамической вставкой ключевиков;
Разумеется, что все перечисленные выше меры потребуют большущих усилий: придётся не только лишь создать новые стратегии использования маркетинговых объявлений и сделать сотки новых объявлений, да и вкладывать инвестиции в технологии автоматической генерации рекламы. Два маленьких обновления Гугл станут серьёзным препятствием для отрасли. | |
|
Всего комментариев: 0 | |