Главная » 2014 » Февраль » 7 » Как попортить собственный профиль в соц сетях
16:14
Как попортить собственный профиль в соц сетях
Как попортить собственный профиль в соц сетях

Некие нехорошие привычки разрушают стиль профилей в соц сетях. Сейчас мы поглядим, что же это все-таки за нехорошие привычки – и поможем для вас не попортить собственный профиль.

1. Настройте собственный профиль на автоматическую выдачу новостей

Есть несколько инструментов, которые посодействуют включить этот режим на Twitter либо Facebook, правда большая часть из их далековато не самые наилучшие. Представьте, что в новостной ленте на Twitter ещё 10 человек публикуют ту же новость, в точно таком же формате, и в то же время.Это самая основная ошибка. Кто-то может поспорить, что лучше быть спонтанным, но, календарь для публикации контента поможет для вас быть более организованным и сосредоточенным, гарантируя неизменное наличие свежайшего контента, и, в то же время, разрешит быть свободным, так что вы сможете делать спонтанные публикации .Итак, какой инструмент является самым наилучшим? По сути, нет ничего лучше, чем пара внимательных ушей. Если вы сможете слушать, то узнаете о соц сетях больше, чем хоть какой инструмент.

  • Не надо твитить историю, не изменив её. Сделайте уникальный шаблон для каждого веб-сайта. Если вы возжелаете сохранить без конфигураций заголовок статьи и описание, у вас появятся соперники в лице других юзеров, которые делают то же самое. Сделайте шаблоны для собственного агрегатора заголовков (RSS), чтоб ваши анонсы были уникальными.
  • Не твитьте/не делитесь новостью/не делайте репосты сразу после публикации истории. Настройте их на публикацию с задержкой по времени, чтоб не столкнуться с теми, кто постит тот же контент.
  • Выбирайте RSS-ленту новостей с разумом. Лучше не выбирать фаворитные и обычные новостные каналы в собственной области – люди уже знают о их. Заместо этого, постарайтесь дать подписчикам что-то более оригинальное. Так вы принесёте им больше полезности, даже если используете авто-выдачу новостей.

2. Нехорошее сочетание ссылок/дискуссий/мыслей

  • Любители побеседовать. Эти товарищи интенсивно участвуют в дискуссиях и делятся своими познаниями в дебатах, как если б они находились в большой комнате чата. Выищите эти мелкие частицы инфы, которые они публикуют.
  • Слушатели. Эти юзеры обычно молчат, внемлют других и поглощают контент. Умение слушать – не плохое качество в соц сетях, и если вы понимаете, что необходимо впитать из того, что вы слышите, вы, непременно, окажетесь на кривой обучения.
  • Кураторы. Они выборочно делятся контентом из разных источников. Они поглощают тонны инфы, и они знают, какой контент окажет воздействие, а какой – нет. Такие юзеры заполняют свои ленты сообщений увлекательными сведениями.

Нужно уметь верно сочетать эти три типа людей.

3. Посты в неудачное время

Время – это всё. Как неплохой окажется ваша история определяется временем поста. Существует Два времени – время "посева" и время дополнения. Время "посева" – это когда вы сможете очень привлечь внимание аудитории. Когда большая часть ваших друзей/подписчиков находятся в сети? Когда они делают больше всего ретвитов? В какое время твиты больше всего попадают в самые возлюбленные? Когда фото нравятся больше всего?

Время дополнения – это когда у вас возникает 2-ой шанс опубликовать то, что впервой некие юзеры могли пропустить. Есть люди, которые переборщают с этой стратегией и постят в протяжении всего денька. Это нехорошая мысль, потому что это будет раздражать 90% юзеров. При повторной публикации историю можно поменять и представить незначительно в другом свете.

4. Посты на темы, которые нравятся для вас vs. посты на темы, которые любит аудитория

Мы все специалисты в каких-либо областях – маркетинг, SEO, интернет дизайн и т.д. – и фанаты, вероятнее всего, подписаны на нас так как им увлекательны наши мысли на определенную тему. Если вы желаете прирастить охват и вовлечённость, необходимо найти, что находит отклик у аудитории и сосредоточиться на этом. Делиться тем, что нравится для вас - отлично, но если это не будет нравиться никому, не считая вас, вы разочаруете многих подписчиков.

5. Отсутствие календаря для публикации контента

Смотрится, как мусор. Но есть несколько методов, которые посодействуют таким новостям смотреться полезными.Людей в соц сетях можно поделить на Три типа, зависимо от их манеры общения:

Заключение


Просмотров: 271 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: