Главная » 2014 » Февраль » 4 » Как работать с Гугл Shopping
18:59
Как работать с Гугл Shopping

С того времени, как сервис Гугл Shopping стал платным, рекламщики интенсивно отыскивают методы извлечения из него наибольшей прибыли.

Сервис уже обосновал свою эффективность: практически, в четвертом квартале Две тыщи двенадцать Гугл Shopping перенаправил на веб-сайты продавцов на 96% больше трафика, ежели реклама Amazon Product Ads.

Многие рекламщики работают с Гугл Shopping точь-в-точь как и с хоть какой другой платформой сопоставления предложений (CSE). Хотя Гугл Shopping вправду является таковой платформой, принципы его функционирования очень похожи на механизмы работы платной поисковой рекламы. Это смотрится уместно, если учитывать, как стремительно и неприметно юзеры передвигаются меж поиском, шопингом и рекламой в Гугл. Часто клики в одном из этих каналов приводят к конверсии в другом.

Благодаря этой тесноватой связи, многие (но не все) из испытанных временем стратегий размещения поисковой рекламы могут удачно работать и в Гугл Shopping. Мы представляем для вас три главных факта о Гугл Shopping и 5 методов увеличения результативности работы с данным обслуживанием.

Три главных факта о Гугл Shopping для рекламщиков

  • Улучшить необходимо по целям продукта, не по ключевикам;
  • Нельзя узреть собственный рейтинг либо среднюю позицию предложения на страничке;
  • Увеличение ставок не всегда тянет за собой увеличение объема входящего поискового трафика.

5 методов увеличения результативности работы с Гугл Shopping

1. Поймите принципы предназначения ставок в Гугл Shopping.На самом деле же увеличение ставки далековато не всегда значит улучшение результатов. Часто бывает так, что торговец, повысив ставку, платит больше за тот же объем трафика. Кропотливо проанализируйте отрицательные ключевики и проведите несколько тестов, до того как существенно увеличивать ставки.

Потому что назначать ставки за отдельные ключевики нельзя, вы указываете Гугл Shopping на категории товаров, а не на ключевики, за которые вы готовы платить больше.

Для этого необходимо разбить продукты на категории и настроить группы маркетинговых сообщений для таргетирования каждой из их по отдельным ключевикам в AdWords. Идеальнее всего делить продукты по категориям на базе цены, функций и средней цены заказа.

Это подводит нас к осознанию необходимости оптимизации описаний товаров: конкретно описания определяют, когда ваши продукты будут появляться на страничке поисковых результатов по Гугл Shopping. Удостоверьтесь, что заголовок предложения, описание и фото обрисовывают ваш продукт так много, как это может быть – это повысит возможность возникновения ваших предложений в выдаче по животрепещущим запросам.

2. Будьте поочередны в формировании предложений и предназначении цен. Потому что платная поисковая реклама и ваши предложения из Гугл Shopping могут появляться в поиске Гугл, принципиально быть поочередным и выстраивать маркетинговые сообщения по одному эталону: это дозволит для вас убедиться, что каждое сообщение конкурентоспособно не только лишь само по себе, да и дополняет общий образ бренда.

3. Обусловьте отрицательные ключевики. Хотя вы не сможете впрямую держать под контролем, по каким запросам отображается ваша реклама и в каких местах, вы сможете приобрести чуток больше контроля, определив отрицательные ключевики и используя их к собственной выгоде.

Просмотрите аналитические отчеты и найдете запросы, из-за которых вы упускаете выгоду, также поглядите, в каких местах размещение рекламы не имеет подабающего эффекта.

Сформировав перечень отрицательных запросов, вы избежите «бесперспективных» кликов по вашим маркетинговым сообщениям, и, соответственно, существенно сэкономите на оплате собственной PPC-рекламы.

4. Создавайте симпатичные заглавия. Пишите заглавия описаний товаров потому что пишите заглавия маркетинговых сообщений для PPC-кампаний. Включайте в их ключевики и заглавие бренда, но не делайте их очень длинноватыми. Гугл отводит на заголовок 70 знаков, но в Гугл Shopping заглавия обычно обрезаются уже после 20 знака.

5. Формируйте бюджет и назначайте ставки соответственно. Потому что Гугл Shopping не позволяет для вас узреть свою среднюю позицию на страничке либо рейтинг предложения, для вас может показаться разумным, что увеличение ставки приведет к улучшению результатов.

Онлайн-маркетологи привыкли назначать ставки за ключевики в Гугл AdWords, но, как уже говорилось, в Гугл Shopping ставить необходимо на цели продукта.Дело в том, что внутренняя поисковая машина Гугл Shopping сопоставляет описание продукта с каждым запросам в поисковике. Другими словами, система определяет актуальность предложения для потребителя на базе той инфы о продукте, которую вы сами предоставили.


Категория: Интернет | Просмотров: 263 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: