Главная » 2014 » Февраль » 7 » Маркетинг Facebook в наиблежайшие девять лет
16:04
Маркетинг Facebook в наиблежайшие девять лет

В этом месяце исполняется девять лет творению Марка Цукерберга Facebook.

Развитие Facebook

С момента сотворения соц сеть Facebook росла не по денькам, а по часам. И к истинному времени данная сеть поддерживает более 1-го млрд активных юзеров (по данным декабря Две тыщи двенадцать г.) и выше 600 восемнадцать миллионов активных юзеров раз в день.

За последние девять лет способности Facebook прошли самые тривиальные конфигурации, также вышло развитие методов, при помощи которых спецы по маркетингу разговаривают с юзерами.

Наиблежайшие девять лет несут обилие способностей для профессионалов по маркетингу для предстоящего взаимодействия с онлайн-аудиторией, в том числе с внедрением видео и поболее интерактивных страничек.

Направления развития Facebook

1) Пользовательские табы
Пользовательские табы на страничках Facebook уже не являются новейшей возможностью, но приложения, которые поддерживают методы их разработки продолжают развиваться. Язык разметки Facebook FBML (Facebook Markup Language) может посодействовать программерам создавать пользовательские табы, которые употребляют юзеры при подписке на рассылку и для получения большей инфы о компании.

В наиблежайшие девять лет просто представить предстоящее развитие пользовательских табов Facebook и становление их более гибкими и различными, методом предложения юзерам способности обозревания прямо в Facebook.

Реклама на Facebook всегда характеризуется высочайшими способностями демографического таргетинга. С внедрением Facebook Open Graph бренды будут иметь больше способностей для предстоящего исследования привычек и интересов юзеров.Являясь правящим владыкой общественного медиа, соц сеть Facebook принуждает профессионалов по маркетингу выходить за рамки обычных рекламных стратегий и развиваться вкупе с ней.
Все же, данное обновление представляет собой потенциал для профессионалов по маркетингу.

3) Эксклюзивный контент Facebook
Видео-контент и голосовой контент юзеров на Facebook также подчеркивает развитие направления по созданию уника прямо на платформе Facebook. Данный тренд может продолжать развиваться также и с текстовым контентом.

4) Реклама
Реклама на Facebook также продолжает развиваться, предоставляя больше опций для профессионалов по маркетингу.2) Видео и гласКомпания Facebook не так давно объявила о выходе обновления для собственного мобильного приложения, которое дозволит юзерам записывать и отправлять видео-ролики прямо из приложения Facebook. Можно представить, что данное действие является ответом на развитие таких приложений, как SnapChat.


Просмотров: 273 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: