Главная » 2014 » Февраль » 5 » Методика разработки удачной рекламной стратегии для Pinterest
13:14
Методика разработки удачной рекламной стратегии для Pinterest
Методика разработки удачной рекламной стратегии для Pinterest

Невзирая на то, что сервис Pinterest предлагает огромное количество способностей для удачного развития бизнеса, многие компании как и раньше не используют этот ресурс в собственных рекламных стратегиях.

Если ваша компания одна из их, рекомендуем для вас поменять свое отношение, так как аудитория, интересующаяся этим веб-сайтом, повсевременно вырастает. Например, огромное количество дам в возрасте от 20 до 40 лет раз в день проводят на веб-сайте огромное количество времени, просматривая фото с рецептами блюд, разных сцен бытовой жизни, управление по изготовлению чего-либо, также просто приятные фото.

Не сомневайтесь, верный подход к разработке стратегии вербования внимания к для себя на Pinterest наверное принесет существенную пользу вашей общей рекламной стратегии, направленной на социальные сети.

Шаги к успеху: о чем следует держать в голове

1. Создавая «доску» на Pinterest, используйте ключевики.
Не запамятовывайте о том, что основным для неплохого ранжирования является поиск по ключевикам, также соответствие «доски» определенной, непосредственно выраженной теме. Не стоит создавать «доску» с заглавием «искусство» - с таким главным словом вы никогда не попадете в перечень первых результатов при ранжировании. Еще выигрышнее будет узко направленная «доска», например, «Густав Климт»: она наверное завлечет внимание определенной группы людей, и они подпишутся на вашу страничку.

2. Публикация изображений.
Тип изображений на Pinterest также важен, как и они сами. Помните о том, что юзеры этого общественного сервиса очень требовательны к загружаемым фотографиям и изображениям и навряд ли направят на их внимание, если не они будут уникальными в собственном роде, и, не считая того, высочайшего свойства.
Если у вас нет неплохого фотоаппарата, времени, либо же у вас просто не выходит создавать для Pinterest отличные фото, не стоит опускать руки – воспользуйтесь вебом и найдите прекрасные изображения, которые для вас подходят.

3.По-мимо публикаций изображений на Pinterest, рекомендуем для вас направить внимание и на предстоящем их распространении по другим каналам соц медиа, в чем для вас могут посодействовать такие программки, как Hello Insights и Curalate.Распространение ваших постов на других соц сервисах даст осознать Гугл, что люди интересуются вами и желают вести взаимодействие с вами, так как ваш контент высочайшего свойства и стоит внимания, а это, в свою очередь, поможет для вас прирастить количество трафика. Например, каждый ваш перепост изображения на Pinterest на страничку в Facebook, повлечет за собой несколько перепостов ваших друзей, потом перепосты их друзей и т.д..Вербование внимания к для себя схожим образом поможет для вас прирастить, как количество трафика, так и количество подписчиков, что, в свою очередь, приведет и к росту продаж.

Pinterest и другие социальные медиа

Самое удачное время для публикации изображений.Обычно, самое пиковое время для публикации изображений на Pinterest приходится на просвет 8-11 часов вечера. Как раз к этому времени люди освобождаются от собственных ежедневных обязательств и готовы отдохнуть, просматривая разные веб-сайты в вебе.


Просмотров: 250 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: