Главная » 2014 » Февраль » 4 » Новый поиск Гугл
19:13
Новый поиск Гугл
Новый поиск Гугл

Главной новостью для Гугл в первом квартале Две тыщи двенадцать года стало сокращение платы за клик на 12%, что не могло не вызвать беспокойство компании.

Сервис контекстной поисковой рекламы AdWords является главным источником доходов Гугл, потому компания пошла на дополнительные меры по повышению количества кликов.

Одной из этих мер стало внесение конфигураций в индекс совпадения ключевиков. Сейчас полное совпадение ключевиков не является неотклонимым условием действенного поиска: поиск будет осуществляться по формам множественного числа, опечаткам, корням слов, аббревиатурам и акронимам.

Отметим, что на первую страничку поисковых результатов будут как и раньше попадать веб-сайты, отысканные по полному совпадению ключевиков. Новый индекс совпадения ключевиков не будет производить поиск по синонимам. Данная статья скажет об особенностях нововведения Гугл.

Изменение опций AdWords

Индекс частичного совпадения ключевиков может не подходить для вашего бизнеса. Если специфичность продуктов и услуг вашего веб-сайта подразумевает поиск только по полному совпадению ключевиков, вы сможете зайти на страничку опций в AdWords и избрать графу «полное совпадение». На этой же страничке доступны дополнительные опции для продвинутых юзеров.

Особенности нового индекса Гугл

Если же вы решили работать с новым индексом Гугл, то нужно вести тщательное наблюдение за главными индикаторами производительности. Любой из этих инструментов дозволит для вас отлично смотреть за метриками вашего веб-сайта. Компания Гугл сделала механизм регулируемого извещения об конфигурациях метрик «Custom Alert», который можно активировать на страничке опций.Введение нового индекса поиска по частичному совпадению ключевиков непременно воздействует на их детализацию, что представляет возможность отсеять малопроизводительные ключевики и сделать детализированные группы из оставшихся.

Помните, что количество кликов и показов должно существенно возрости. Компания Гугл также предсказывает, что это приведёт к повышению цены клика. Но, количество показов может возрастать резвее, чем количество кликов, что может плохо сказаться на конвертации трафика.Главные индикаторы производительности можно выслеживать при помощи инструментов управления поиском.

Чем эффективнее вы можете детализировать ключевики, тем меньше привлечёте нерелевантного трафика и, соответственно, не будете платить за никчемные клики.

Полное совпадение ключевиков остается приоритетным для Гугл. Но, каждый обладатель веб-сайта должен осознавать, что изменение индекса поиска безизбежно, и чем ранее веб-сайт будет оптимизирован под новые требования, тем меньше будут вероятные убытки.


Категория: Интернет | Просмотров: 552 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: