Главная » 2014 » Февраль » 5 » Новый вид мобильной рекламы Facebook
13:18
Новый вид мобильной рекламы Facebook
Новый вид мобильной рекламы Facebook

Новый вид маркетингового объявления Facebook был сотворен специально для разработчиков, которые хотят прирастить количество внедрения их приложений. Новый мобильный механизм определения мотивированной аудитории дозволит разработчикам приложений предложить установку для более чем 500 40 три млн. юзеров социальной сети.

За последние 30 дней соц сеть обязана была перенаправить юзеров за установкой приложений на Гугл Play и App Store 100 40 6 млн. раз.

Для того, чтоб пользоваться таковой возможностью, маркетологи должны расположить свое приложение в центре приложений Facebook (App Center.). Необходимо подчеркнуть, что веб-версия мобильных приложений удаляется понизу и больше функций можно получить средством редакторских прав:После того, как объявление было запущенно, админы могут проверить работу странички приложения и мониторить итог:Данный маркетинговый блок предложен в бета-версии, юзеры могут зарегистрироваться для принятия роли в запуске официальной конечной версии.Мобильная реклама Facebook

Разработчики могут перейти на страничку приложений и кликнуть «Содействовать». Первым шагом - сделать механизм определения мотивированной аудитории:Последующим шагом служит определение бюджета.


Просмотров: 286 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: