Главная » 2014 » Февраль » 7 » Ошибки при работе с современными соц сетями
16:12
Ошибки при работе с современными соц сетями
Ошибки при работе с современными соц сетями

Очень нередко при работе с современными соц сетями многие компании неверно считают, что они могут достигнуть фуррора, не прилагая при всем этом никаких усилий. Но нередко итог не оправдывает ожиданий. Приведем 10 часто встречающихся ошибок, примерами которых практически изобилуют современные социальные сети.

Неправильный выбор современной социальной сети и полосы поведения

1. Неправильная настройка платформы

Современные социальные сети имеют, как тривиальные достоинства, так и очевидные недочеты. К примеру, Facebook в целях предотвращения злоупотреблений именами компаний верно разграничивает такие понятия, как «страница компании» и «личный профиль».

К огорчению, многие не в состоянии это осознать, и нередко выбирают некорректные варианты опции профиля. Отстаивая свою точку зрения, нельзя забывать об этике сетевого поведения, которая может плохо отразиться на бренде.Сделать онлайн-аудиторию очень тяжело. Нереально за одну неделю набрать 10 тыщ подписчиков и фоловеров. Необходимо держать в голове, что современные социальные сети употребляют методы, дозволяющие найти качество контента, так что мусор в сообщениях не сумеет значительно воздействовать ни на рейтинг компании, ни на количество юзеров.

2. Нежелание вести взаимодействие с другими

3. Связь проекта с основной деятельностью компании

Это в наилучшем случае приводит к ограничению деятельности той либо другой конторы на Facebook, а в худшем - к запрету на ведение какой бы то ни было деятельности в этой современной социальной сети.Социальные платформы более эффективны в тех случаях, когда компании учавствуют в дискуссиях. Необходимо уметь и слушать других, и использовать как можно больше ключевиков, которые относятся к компанииСовременные социальные сети – это, естественно, виртуальная среда, но людям любопытно разговаривать в этом виртуальном мире.

Неправильное определение ценностей

4. Ожидание моментального фуррора

5. Невнимание к качеству контента

6. Неразнообразное содержание сообщений

Никто не захотит становиться подписчиком компании, которая ежеминутно заполняет его ленту новостей одинаковыми сообщениями, которые, на самом деле, являются мусором.

Ошибки в оценке собственной деятельности и содействии с аудиторией

7. Неготовность ответить на вопросы аудитории

Те организации, которые не готовы к встречным вопросам, обрекают себя на PR-неудачу.

8. Невозможность удалить написанное ранее

Все, что написано компанией в сообщениях, будет доступно хоть какому юзеру современной социальной сети и не может быть исправлено и удалено.

9. Отсутствие оценки собственных достижений

Если компания не интересуется тем, какие современные социальные сети позволят ей резвее достигнуть фуррора, то навряд ли стоит ждать какого бы, то ни было полезного эффекта.

10. Нежелание осознать свою аудиторию

Отыскать общий язык с аудиторией можно только, когда компания верно соображает, чего юзеры ожидают от общения в сети.

Учитывайте все это при работе с современными соц сетями.


Просмотров: 262 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: