Главная » 2014 » Февраль » 4 » Панель управления Гугл Analytics
19:08
Панель управления Гугл Analytics
Панель управления Гугл Analytics

Если вы обычный менеджер веб-сайта, то вы, может быть, всегда находитесь в поиске инфы на Гугл Analytics и теряетесь в безграничных объемах данных.

Если вы обычный предприниматель, и у вас есть веб-сайт, то вы, может быть, совсем не входите на Гугл Analytics, т.к. боитесь большого потока инфы, а это, в свою очередь, означет, что вы лишаете себя ценных для бизнеса данных. Решением ваших заморочек станет панель управления Гугл Analytics.

Что такое панель управления Гугл Analytics?

Когда вы входите на собственный акк в Гугл Analytics, 1-ое, что вы видите – это стандартную панель управления отчетами, на которой представлены различные отчеты по вашему веб-сайту. Панель управления позволяет для вас собирать данные из разных отчетов в одном месте. Вы сможете иметь до 20 панелей на один профиль, т.е. вы сможете создавать особые панели управления для разных нужд. Если вы уже обусловились с нужным отчетом, то кликнете на "Добавить виджет" на вашей пользовательской панели и настройте его по вашему желанию. 2-ой метод – запустить требующийся отчет на стандартной панели управления и кликнуть на "Добавить на панель", и отчет появится у вас на пользовательской панели.Если вы желаете передать какой-либо отчет сотрудникам вашей организации, вы сможете сделать нужный для их отчет и пользоваться 2-мя методами. Если сотрудник зарегистрирован в Гугл Analytics, то вы сможете поделиться с ним за ранее сформированной панелью управления. Для этого кликните на "Поделиться панелью", и Гугл предоставит для вас ссылку.

При помощи этой панели можно сгруппировать данные. Также пользовательская панель находится в легком доступе, что упрощает регулярную проверку отчетов.

Существует два метода, чтоб добавить отчеты на пользовательскую панель. На одной панели может размещаться до Двенадцать виджетов.Но шаблонные отчеты, выставленные на стандартной панели управления, подходят не многим видам бизнеса и веб-сайтам. Если вы не сможете отыскать нужные для вашего веб-сайта данные, тогда настройте себе пользовательскую панель управления.

Чтоб загрузить панель, сотрудник должен перейти по этой ссылке, после чего у него будет неизменный доступ к панели.

Если вы желаете передать данные с панели управления тому, кто не имеет доступа к Гугл Analytics, то вы сможете установить такие опции на панели, которые позволяют передать данные в формате PDF по электрической почте.

Примеры пользовательских панелей управления

- Панель управления отчетами по конверсиям

При помощи этой панели вы сможете расположить все отчеты по конверсиям в одном месте, что дозволит для вас стремительно оценить ситуацию. Если у вас интернет-магазин, то вы сможете настроить панель управления на создание отчетов по доходам, по объемам продаж, по пользующимся популярностью продуктам и т.д. Если вы желаете знать, какие источники трафика обеспечивают для вас большее количество завершенных целей, что, непременно, поможет разобраться в том, какие рекламные стратегии более эффективны, то вы сможете добавить отвечающий за это виджет. Также вы сможете сделать тот же тип виджета, но ориентировать его не на характеристики окончания целей, а на характеристики конверсии целей либо на показатель доходов.

- Панель управления отчетами по взаимодействию с веб-сайтом

Отлично иметь представление, как люди ведут взаимодействие с веб-сайтом, но главных характеристик недостаточно. Обычно, не хватает дополнительных характеристик, чтоб осознать, почему, к примеру, у веб-сайта высочайший показатель отказов. Для этого для вас следует обратиться к очередной панели управления, которую вы сможете установить в собственном профиле, и при помощи нее выяснить среднюю длительность пребывания на страничке, количество посещенных страничек/посещений и показатель отказов.

- Панель управления отчетами о трафике

Также более принципиально выслеживать результативность источников трафика, и оценивать радиальную диаграмму источников трафика. Панель управления отчетами о трафике будет полезна в этом случае, если вы возжелаете выяснить, из каких государств ваши гости, и с каких страничек на ваш веб-сайт попадает большее число гостей.

- Другие панели

У вас может быть до 20 панелей управления. Вы сможете использовать их по-разному. Если у вас есть реклама на AdWords, вы сможете установить панель управления отчетами по AdWords. Если у вас много баннерной рекламы – установите панель для нее.


Категория: Интернет | Просмотров: 419 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: