Главная » 2014 » Февраль » 6 » Pinterest превосходит Facebook по продажам
21:56
Pinterest превосходит Facebook по продажам
Pinterest превосходит Facebook по продажам

Опрос показал последующие предпосылки использования сети Pinterest: 70% ответило, что Pinterest помогает им при выборе продуктов. 43% опрошенных употребляют Pinterest для выбора бренда либо производителя. Facebook оказался не так удачным в коммерческом плане: только 17% юзеров употребляют сеть для выбора продуктов и 24% ? для выбора компаний и брендов.В плане поиска развлечений и нескучного проведения времени сеть Facebook набрала 61% юзеров, Pinterest – 73%. Оба ресурса также по-разному оказались полезны в отслеживании хотимой и уже полученной продукции: 21% (Facebook) и целых 67% (Pinterest).

Статистические данные

Ни для кого не тайна, что соц сервис Pinterest, который позволяет юзерам добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в направленные на определенную тематику коллекции, пользуется доверием у онлайн покупателей при выборе и самом приобретении продуктов.Недавнешнее исследование от BizRate Insights выявило предпосылки популярности сетей Pinterest и Facebook в США и Канаде. Хотя оба эти продукта несут развлекательный нрав, юзеры склонны созидать больший коммерческий энтузиазм в ресурсе Pinterest ежели в Facebook.

Практически схожие оценки получили веб-сайты за отслеживание юзерами тенденций моды, домашнего интерьера и других направлений: 22% (Facebook) и опять 67% (Pinterest).

Половина опрошенных сошлись во мировоззрении, что обе сети помогают отыскать друзей по интересам и предпочтениям в покупках (50% и 51% соответственно). Не считая общения юзеры находят тут и реальную выгоду, получая особые предложения от розничных торговцев, брендов и других юзеров (39% для Pinterest и 26% для Facebook ).

С другой стороны исследование также показало, что 55% юзерам Facebook приглянулся тот либо другой бренд, в то время как сеть Pinterest получил 26%. Причина такового несоответствия кроется в большенном количестве брендов на просторах Facebook.

Грядут перемены?

В дальнейшем можно ждать больших перемен в структуре и политике Pinterest в силу уже имеющейся сейчас «клиентской» базы, которая лицезреет в веб-сайте сначала источник инфы о новых торговых поступлениях, а только позже ? новых мыслях и творческого одушевления.

Просмотров: 294 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: