Главная » 2014 » Февраль » 5 » Поиск клиентов в соц медиа: Три новых совета
13:18
Поиск клиентов в соц медиа: Три новых совета
Поиск клиентов в соц медиа: Три новых совета

Когда речь входит о работе с соц сетями, то большая часть советов сводятся к последующему:

1. Располагайте увлекательный контент;
2.4. Увеличивайте авторитетность портала/веб-сайта;5. Создавайте связи с имеющимися и возможными клиентами.
Пытайтесь удержать старенькых юзеров и привлечь новых;3. Не просите от юзеров много, следуйте по модели «Нахождение – принятие решения – приобретение»;
Но это далековато не все советы, которые можно предложить для поиска клиентов в соц медиа.

3 новых совета по поиску клиентов в соц медиа

Совет 1. Изберите подходящую площадку

От выбора площадки зависит фуррор мероприятия. Для этого не только лишь решите, зачем создаётся портал, да и проведите анализ его возможной аудитории. К примеру, Twitter и Facebook неплохи для того, чтоб повысить популярность компании, но на их Вы навряд ли найдёте клиентов и партнёров, в особенности если речь идёт о B2B. Неплохой площадкой может стать LinkedIn либо же форумы и блоги по определенной специализации либо области рынка.

Совет 2. Ведите мониторинг соц сетей

Вы должны знать, что люди молвят о Вашем секторе рынка, бренде, конкуренции и т.п. Используя эти данные, Вы сможете соответствовать ожиданиям, и к Для вас потянутся.
Неплохим методом может быть внедрение веб-сайтов формата «Вопрос-ответ», как Quora, Яху Answers либо же LinkedIn. Отвечая на вопросы юзеров, Вы зарекомендуете себя профессионалом, заведёте полезные знакомства и найдёте клиентов. Причём наилучшей стратегией будет отвечать на вопросы о собственной компании.

Не обойтись и без мониторинга конкуренции. Выясните, каковы достоинства соперников, что пишут о их юзеры. Не считая того, следя за конкурентнстью, Вы сможете нивелировать эффект от негативных комментариев и отзывов о Вашей компании, добавив свои комменты либо же поспорив с недовольными. Может быть, что и посреди их найдутся будущие клиенты.

Совет 3. Используйте свободное вербование

Конечно, самым лёгким методом отыскать клиентов в соц медиа является свободное вербование. Оно состоит в сборе данных через новостную подписку, рассылку электрических книжек, проведение интерактивных семинаров, рассылку скидочных купонов и т.п. Так, Вы, собрав полезную информацию о клиенте в обмен на предоставление ему какой-нибудь услуги либо подарка, можете воплотить все способности воронки продаж.

Вывод

Выполнение трёх перечисленных выше советов дозволит Для вас привлечь новых клиентов и партнёров. Только помните, что это довольно долгий процесс, который просит неизменного мониторинга и совершенствования, но гарантирует реализацию всех способностей воронки продаж.


Просмотров: 284 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: