Главная » 2014 » Февраль » 4 » Пользовательские аудитории Facebook
19:01
Пользовательские аудитории Facebook
Пользовательские аудитории Facebook

По словам представителей Facebook, «пользовательские аудитории позволяют спецам по маркетингу отыскивать свои оффлайновые аудитории посреди юзеров Facebook».

Инструмент позволяет использовать телефонные номера, адреса электрической почты и остальные идентификаторы юзеров Facebook, собранные вне сети, для поиска соответствий посреди юзеров Facebook. Контактная информация может браться, например, из вашего перечня участников клуба неизменных покупателей, приложений Facebook, может поступать от возможных клиентов и т.д.. В общем и целом, любые доступные для вас контактные данные клиентов могут быть применены, чтоб отыскать их в Facebook.

На самом деле, пользовательские аудитории – это инструмент ретаргетинга. Многие маркетинговые платформы уже издавна обзавелись подобными, но Facebook, озабоченная сохранением конфиденциальности личных данных собственных юзеров, до недавнешнего времени избегала введения потенциально небезопасных сервисов.

В конце концов, пользовательские аудитории позволяют связать сетевое и внесетевое поведение потребителей – функция создана для рекламщиков, неуверенных, что те люди, с которыми они ведут взаимодействие через Facebook, это те же люди, которые приходят в их магазин за покупкой.

Как сделать пользовательскую аудиторию

Сделать пользовательскую аудиторию нетрудно.Продвинутые фильтры Facebook посодействуют выяснить, к примеру, каковой половой состав вашей пользовательской аудитории, где живут ее представители, каковы их интересы и т.д.. Проверьте – идентична ли эта аудитория с аудиторией ваших подписчиков в Facebook? Этот прием также может дать подсказку для вас новые аспекты таргетирования рекламы, что поможет при организации маркетинговых кампаний в дальнейшем.Маркетинговые кампании, нацеленные на прямое увеличение уровня продаж: снова – ваша пользовательская аудитория состоит из людей, которые, с высочайшей толикой вероятности, заинтересуются вашим контентом.

Каковы выгоды?

Повышение числа подписчиков: в случае с маркетинговой кампанией по вербованию подписчиков, вы сможете рассматривать пользовательскую аудиторию как группу людей, уже выразивших заинтригованность в вашем бренде. Они – члены клуба ваших неизменных клиентов, либо, может быть, оставили для вас собственный электрический адресок, чтоб часто получать информацию о ваших продуктах. Если они до сих не подписаны на вашу страничку в Facebook, то пользовательские аудитории посодействуют для вас убрать данное недоразумение. Их наверное заинтригует публикуемый вами контент, потому не упускайте шанс – запустите маркетинговую кампанию, нацеленную непосредственно на эту группу (и не забудьте исключить из нее тех клиентов, которые уже подписаны на вашу страничку – по другому выйдет, что вы будете пробовать сделать подписчиками тех, кто и без того уже издавна на вас подписан).

Не считая того, вы сможете использовать пользовательские аудитории, чтоб выяснить больше о собственной клиентской базе и о том, как она соотносится с аудиторией подписчиков вашей странички в Facebook. Применяйте к пользовательской аудитории техники контекстуального таргетинга, чтоб лучше осознать, что все-таки она из себя представляет.

Просто введите перечень электрических адресов либо телефонных номеров, представляющих ваших клиентов, в Power Editor – программка зашифрует внесенные данные и постарается отыскать соответствия посреди юзеров Facebook.Согласно данным Facebook, коэффициент совпадений для этих списков составляет от 50% до 95%, что еще раз показывает превосходный размер сети. Таким макаром, очень возможно, что и вы отыщите в Facebook большая часть участников собственного перечня.Пользовательские аудитории можно использовать для организации маркетинговых кампаний всех типов – от, например, направленных на повышение числа подписчиков до нацеленных на прямое увеличение уровня продаж.

Что принципиально, склонность этой аудитории к совершению у вас покупки также еще выше, чем у широкой аудитории Facebook. Используйте данный факт к собственной выгоде.
Если ваша пользовательская аудитория состоит из возможных клиентов, сделайте маркетинговую кампанию, направленную непосредственно на их. Если же она состоит из участников клуба неизменных покупателей, предложите, к примеру, призы за покупки, совершенные до определенной даты.

Вы сможете сделать огромное количество пользовательских аудиторий. Сделайте отдельные аудитории для каждой потребительской группы, а потом сделайте еще более, разделив группы по географическому признаку. Вы сможете сформировывать так узенькие аудитории, как для вас угодно.

Это безвозмездно, потому пользуйтесь!

На самом деле, пользовательские аудитории – очередной инструмент из необыкновенно широкого диапазона функций таргетинга рекламы на Facebook, и, вприбавок, инструмент бесплатный. Результаты, приобретенные маркетинговым агентством SocialCode, демонстрируют, что пользовательские аудитории – это ценнейший инструмент таргетинга, как исходя из убеждений эффективности, так и исходя из убеждений издержек.


Категория: Интернет | Просмотров: 331 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: