Главная » 2014 » Февраль » 4 » Работа с PPC
19:14
Работа с PPC
Работа с PPC

Объявления, известные как PPC реклама (плата за клик), употребляются для роста рейтинга в платном поиске. Для начала необходимо найти главные цели кампании: главные нюансы веб-сайта, заинтригованность клиента, наличие ссылки для подписки, анонсы странички.

Структура счёта организовывается в кампании, которые делятся на группы объявлений, комбинирующие рекламу с ключевиками. Лучше, чтоб структуры счета кампании вели на начальный веб-сайт. Несопоставимость групп объявлений и ключевиков в одной кампании может плохо сказаться на бюджете.

Ключевики

Варианты ключевиков можно сгенерировать при помощи Гугл AdWords, либо Гугл Insights. Есть разные совпадения ключевиков: общие совпадения (внедрение плюса), совпадения по фразам (скобки), четкие совпадения (фигурные скобки), и отрицательные совпадения.

Оптимизация

Просмотрите цены за клики и характеристики эффективности рекламы, и удалите всё, что имеет неясное значение и низкие цены (либо меньше 1%) илибо маленький показатель эффективности рекламы. Так же сочетания ключевиков можно отфильтровать по низкому показателю свойства и нулевой конверсии.

  • Бюджет

Каждомесячный PPC бюджет делится на количество кампаний и на 30 дней. Поначалу выделяется равное количество средств, и, потом, используя производственные характеристики и трафик кликов, вносятся прибыльные конфигурации. Есть разные виды бюджета и варианты предложения цены: стоимость за клик, стоимость за тыщу показов, автоматическое предложение цены, модернизированная оптимизация.

  • Оптимизируйте предлагаемые цены

1-ая страничка метрики предлагаемой цены равняется к требуемой плате за клик, что позволяет объявлению оказаться на первой страничке результатов поиска Гугл, при совпадении запроса с ключевиками.

  • Реклама

Текст объявления должен завлекать внимание и быть согласованным с оффлайн кампанией. Для сотворения актуальности в платном поиске, в объявлении должны содержаться ключевики. Так же следует использовать экономические выгоды, предложения и личные URL.

  • Оптимизация

Необходимо удостовериться, что объявления размещены и верно показываются.Есть разные типы форматов объявлений: текстовый (для поисковиков), изображения (для работы с экраном), и видео (для YouTube и т.д.).Перенаправляйте возможных заказчиков назад – благодаря этому они возвратятся на веб-сайт.Оптимизируя стратегии ретаргетинга, можно получить полный перечень будущих покупателей.

  • Таргетинг

  • Мобильное таргетирование

  • Размещение объявлений

Для проверки используйте Гугл Ads Diagnostic.Географическое положение, язык публикуемого объявления и аналитика являются необходимыми качествами кампании.Необходимо сделать перечень ключевиков с более маленькими запросами в поисковике, и завести отдельную начальную страничку для мобильных кампаний.

  • Ретаргетинг

  • Оптимизация ретаргетинга

Для оптимизации употребляется продление срока хранения cookie в браузере. Можно прирастить предлагаемую стоимость в рекламно-банерной сети. Чтоб создать стратегию кампании, проследите за конверсией кликов и конверсией просмотров.

  • Отслеживание

Есть разные инструменты для отслеживания маркетинговых кампаний, к примеру Гугл AdWords, он автоматом выслеживает показ объявлений, клики, среднее положение, и стоимость. Гугл Analytics показывает дополнительную расчётную статистику: показатель "ненадобных просмотров", время проведённое на веб-сайте, посещение странички, и т.д.


Категория: Интернет | Просмотров: 306 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: