Главная » 2014 » Февраль » 6 » Развитие соц сетей
21:57
Развитие соц сетей
Развитие соц сетей

Прямо за разочаровывающим IPO (первичное общественное предложение) Facebook, Паул Грахам, со-основатель самого удачного и известного технического инкубатора в стране, Y Combinator, послал письмо в свои портфельные компании, предрекая конфигурации в том, как венчурные капиталисты будут оценивать потенциал новых компаний.

Перед общественным предложением, на компании с большой аудиторией не оказывалось сильного давления для того, чтоб они сделали такую же модель получения дохода. Но «плохие характеристики IPO Facebook нанесут урон рынку финансирования на ранешних стадиях пуска компаний», написал он. Акции компании продолжают падать. С $38, цены предложения, до $20 и ниже.

С технической точки зрения, малое поменялось относительно Facebook. Число юзеров продолжает расти. Другая сторона произнесла, что неважно какая компания, имеющая такую неразвитую модель бизнеса, не стоила бы и половину этой цены.Этим с утра, Business Insider доложил, что инвесторы в Tumblr, наикрупнейшей социальной платформы для блогов, требуют, чтоб коммерческая модель совпадала с удачным ростом числа юзеров.«Из-за конфигурации экономической обстановки, ВК ощущают необходимость в увеличении монетизации», сказал источник для BI. «У вас много юзеров, отлично, сейчас необходимо решить, что с ними делать».Поглядите на свои планшеты либо телефоны. Время, проведённое на веб-сайте, тоже. Но только этого недостаточно для инвесторов. В дебатах, перед IPO, одна сторона считала, что больше никто из компаний не достигал таковой высочайшей планки, как Facebook, по количеству гостей и проведённом времени на веб-сайте, не стоив при всем этом $100 млрд.

Некие из наилучших приложений – это бесплатные программки, при помощи которых можно подключиться к бизнесу либо получить информацию, к примеру, о транспорте, заглавии песни либо заказать обед. У большинства таких компаний либо нет коммерческой модели, либо она очень неразвитая. Задумайтесь, как это замечательно: некие изобретательные и креативные предприниматели и разработчики предназначили своё время созданию приложений для людей, их бизнес-метрика заключалась в том, чтоб повеселить людей дешевым продуктом. Тяжело представить что-то более удовлетворительное для потребителей.

Если социальные сети перейдут со стадии «создания замечательных и дешевых вещей» к стадии «зарабатывания денег», то, непременно: всё закончит быть таким замечательным. Для того, чтоб быть в выигрыше, Twitter должен будет стать более раздражающим, а Pandora более «препятствующей», Tumblr – более массивным, Facebook – содержать больше обходных путей, и приложения на iPhone станут дороже.

1-ые пару лет революции в соц сетях были золотым веком технического утилитаризма, когда имело значение только восхищение юзеров. Во 2-ой части революции, всё перебежало от внимания к выгоде. Это не означает, что возлюбленные программки скоро закончат своё существование, просто они станут наименее превосходными.


Просмотров: 305 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: