Главная » 2014 » Февраль » 5 » Ребрендинг Twitter: результаты
13:21
Ребрендинг Twitter: результаты
Ребрендинг Twitter: результаты

У Ларри голубое оперение, поточнее – он выкрашен в лаского голубой цвет. Логотип минималистичен: не имеет надписей, размещён на белоснежном фоне, не ограничен рамкой. Критики уже успели заявить, что отсутствие на логотипе привычкой буковкы "t" их неприятно изумило.

не может не затронуть даже самых невнимательных любителей поменяться моментальными сообщениями. Данная статья скажет о новеньком логотипе Twitter и о правилах его использования.

Коротко о новеньком логотипе Twitter

Соц микроблог Twitter начал лето с конфигураций: от кадровых перестановок до ребрендинга, и если юзеров микроблога не особо тревожит, кто стал новым вице-президентом компании, то ребрендинг TwitterНекоторое количество дней вспять представители микроблога сказали о том, что компания перебегает на новый логотип, тем завершив давно ожидаемый ребрендинг Twitter. Итак, как смотрится новый логотип Twitter?Новый логотип – это птичка по имени Ларри. В ответ на критику Дуг Баумен, креативный директор Twitter, заявил, что новый дизайн на сто процентов отвечает представлению управления компании о предназначении общественного микроблога.

Версии логотипа. Правила использования новым логотипом

Ребрендинг Twitter продолжался довольно длительно для того, чтоб вызвать слухи о новеньком дизайне. Но, неувязка заключалась исключительно в том, что управление компании длительно не могло избрать новый логотип: было отвергнуто минимум Девять версий логотипа, причём некие из их были как капля воды похожи на Ларри. Например, управление отказалось минимум от Семь птичек.

Отметим, что Twitter установил жесткие правила использования логотипа. Юзерам запрещено поменять либо воспроизводить логотип, использовать его в сочетании со старенькым логотипом с буковкой "t", поменять угол наклона логотипа и т.д.. Эти меры уже успели вызвать раздражение юзеров, которым никак не приглянулись правила с картинами, объясняющие, что нельзя делать с новым логотипом. Многие не могут осознать, для чего необходимы эти правила. К тому же, если б не правила, юзеры никогда бы не пошли на копирование и изменение логотипа. Например, один юзер Twitter перевернул Ларри и покрасил его в чёрный цвет так, чтоб логотип стал похож на голову Бэтмена.

На реальный момент ясно одно: очень скоро у Ларри появится сильно много «братьев» и «сестёр», а Twitter, может быть, придётся находить новый логотип.


Просмотров: 249 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: