Главная » 2014 » Февраль » 5 » Создание и монетизация фан-страниц в Facebook. Часть Три – монетизация странички
13:26
Создание и монетизация фан-страниц в Facebook. Часть Три – монетизация странички
Создание и монетизация фан-страниц в Facebook. Часть Три – монетизация странички

Чтоб извлечь из фан-страницы максимум прибыли, необходимо подойти к делу креативно. К примеру, одним из более выгодных методов монетизации странички в Facebook можно именовать продажу футболок. Этот метод, но, работает не во всех нишах.Еще одним методом извлечения прибыли из странички является роль в CPA-сетях.

Приступим:

Начав монетизацию, не увлекайтесь рекламой и продолжайте часто располагать нужный контент. Если ваша страничка станет похожа на один большой маркетинговый щит, вы начнете быстро терять подписчиков. И, очевидно, удостоверьтесь, что продукт, который вы рекламируете, как-то связан с общей темой вашей странички; не спамьте «левыми» ссылками и предложениями от партнеров.

Фан-страницы: прибыль

В последней, третьей части аннотации вы узнаете, как можно извлекать прибыль из раскрученной фан-страницы.Каждый желает знать, когда конкретно наступает верное время для начала монетизации странички. Универсального ответа на этот вопрос не существует. В самом начале, естественно, о монетизации не стоит даже и думать: лучше сконцентрируйте усилия на разработке активной и преданной фан-базы.

Есть 10-ки CPA-сетей, в каких можно отыскать сотки нишевых предложений с оплатой за лид. Некие предложения оплачиваются только в этом случае, если кликнувший по рекламе на вашей страничке юзер оставляет собственный электрический адресок, другие оплачиваются после ввода почтового индекса, а некие, особо высокооплачиваемые – по вводу номера кредитной карты.

Два обрисованных выше метода можно причислить к способам "резвого" заработка; для реализации же длительной стратегии монетизации они не подходят. Еще есть два метода, которые, в отличие от прошлых, могут приносить прибыль и в длительной перспективе.

Как вы наверное понимаете, e-mail рассылки владеют высочайшей коммерческой эффективностью, потому, конвертируя фан-базу странички в Facebook в "покупающий" перечень электрических адресов, вы сможете заработать кучу средств. Как это сделать? Для начала заведите блог в той же нише, которой посвящена ваша страничка в Facebook. Выкладывайте в блог статьи, а ссылки на их располагайте на фан-странице в Facebook. Таким макаром вы будете использовать страничку в Facebook, чтоб отсылать большой объем трафика в блог. В самом же блоге требуйте юзеров подписаться на e-mail рассылки, и часто шлите подписавшимся нишевые предложения, в том числе и от партнеров.

Монетизация фан-страницы

Последним надежным методом монетизации фан-страницы является продвижение других фан-страниц, но он подойдет только в этом случае, если у вас уже есть широкая и преданная фан-база. Зависимо от популярности вашей странички, обладатели других фан-страниц в вашей нише будут каждый месяц платить для вас определенную сумму за репосты их записей. Обзаведясь солидным числом клиентов, вы откроете себе размеренный источник каждомесячного дохода. Не страшитесь вступать в контакт с обладателями фан-страниц в вашей и нише и предлагать им услуги по продвижению. Почти всегда, но, для вас даже не придется что-то предлагать – бизнесмены будут сами просить вас о сотрудничестве.

Вот и все, что требуется для сотворения выгодной фан-страницы в Facebook. Действуйте неординарно и будьте креативны; не увлекайтесь рекламой, не запамятовывайте, что базой вашей странички должен быть нужный контент. И помните - если у вас есть хотя бы одна удачная фан-страница, раскрутить вторую будет еще легче, потому что вы сможете безвозмездно продвигать свои новые фан-страницы на уже пользующейся популярностью, активной страничке.

Читать первую часть

Читать вторую часть

Просмотров: 311 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: