Главная » 2014 » Февраль » 4 » Тандем AdMob и AdWords
19:04
Тандем AdMob и AdWords

Недавняя статистика от компании Гугл показала, что цена CPC кампаний падает, а прибыль на инвестицию вырастает через определенные рекламные каналы. У кого самые дешевенькие клики? У американской компании AdMob, специализирующейся на мобильной рекламе, чьи цены не перестают падать!

Объединение компании AdMob с платформой AdWords в июне стало началом новейшей эпохи мобильной рекламы через продукты Гугл. Ранее у маркетинговой компании было очень не достаточно способностей, потому только неким бизнесменам было целенаправлено воспользоваться ее услугами. Сейчас все поменялось, и еще «неизведанные воды» готовы для освоения многими возможными клиентами. Осталось разобраться, сулят ли новые горизонты несметные (в границах разумного, естественно) богатства, и оправдывают ли дешевенькие клики потраченные средства? Ответ прост – да, но при выполнении определенных критерий. Отличие же рабочих процессов AdMob состоит в том, что заместо того, чтоб избрать несколько веб-сайтов, вы сами выбираете определенные категории мобильных приложений. Как и в случае других рекламных каналов, сначала определяется мотивированная аудитория, а позже проверяется отношение способностей данной категории юзеров с вашими потребностями.У рекламы от AdMob есть только один минус. Еще «неосвоенные воды» будет сложнее покорить, чем уже классические поисковые рекламные кампании.

«Мобильность» не нужна

Можно добиться и огромных высот, создавая ссылки на обыденный веб-сайт. Но это не касается «мобильных» страничек, на которые владелец телефона попадает в итоге перехода по ссылке.

Реальный миф (а до недавнешнего времени грозная действительность) разъясняется развитием рынка техники: увеличенная диагональ и разрешение экрана, сенсорные поверхности в сочетании с резвым беспроводным соединением дозволили юзерам без помех бороздить веб просторы, что «развязало руки» рекламщикам в неких технических моментах.

Различие меж AdMob и Гугл Display Network

Меж компаниями AdMob и Гугл Display Network нетрудно провести параллели. Давайте разбираться.Посреди рекламщиков прогуливается неверное мировоззрение, что удачная маркетинговая компания для мобильных устройств просит непременное наличие веб-сайта, оптимизированного под эти устройства. Это не так.

Но ведь мы отлично знаем что, кто не рискует...успешного плавания!


Категория: Интернет | Просмотров: 312 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: