Главная » 2014 » Февраль » 8 » ТОП-10 государств, отелями которых довольны украинские туристы
12:26
ТОП-10 государств, отелями которых довольны украинские туристы
ТОП-10 государств, отелями которых довольны украинские туристыВ большинстве случаев украинские туристы хвалят гостиницы Мальдивских островов, Доминиканской Республики, Польши, Индонезии и Шри-Ланки, а сетуют на условия в гостиницах Туниса.

По самым умеренным подсчетам аналитиков туристского рынка в Две тыщи двенадцать году за рубежом отдохнуло порядка 1,3 миллиона украинских туристов, львиная толика которых останавливалась в гостиницах. И если еще лет Семь вспять решающим фактором при выборе гостиницы была стоимость и комфортное размещение, то за последние годы туристы все почаще учитывают личный фактор — отзывы других путников. По данным разных опросов, при выборе отеля, на отзывы в вебе ориентируется практически половина туристов, и с каждым годом тенденция утежеляется. А, выпустив пар, можно и отзыв написать — и на турагента, и на отель. Туроператоры хоть и склонны критиковать «предвзятые оценки» путников, но факт растущей значимости отзывов признают — все почаще клиенты приходят и требуют не подобрать подходящий отель, а реализовать тур в совсем определенный отель. Ну и не изредка оказывается, что разбираются опытные путники в гостиницах никак не ужаснее проф менеджеров по туризму.

А кто, как не другие путники лучше сориентирует туриста в вопросе свойства предоставления услуг? Вот и выходит, что путным заметкам на полях и эфирам «сарафанного радио» туристы веруют куда охотней, чем ярким презентационным страничкам на веб-сайтах гостиниц и каталогам туроператоров.

Виртуальная действительность туриста

Турист уже крепко засел в он-лайне. К примеру, отзывы об гостиницах на спец портале ТурПравда раз в день просматривает от 50 тыщ юзеров в межсезонье до 100 тыщ в высочайший сезон. Только за далековато не самый туристский месяц февраль туристы оставили более 600 50 новых отзывов, а за весь год — более Пятнадцать тыщ. «Страницы отзывов составляют приблизительно 14,5% просмотров страничек. Но избрать отель помогают не так отзывы, как оценки. Приблизительно половина просмотров страничек составляют странички, на которых есть оценка отеля туристами», — утверждает управляющий проекта ТурПравда Антон Ковнир.

На базе этих данных составлен рейтинг государств, отдыхом в гостиницах которых туристы довольны больше всего. Больше всего оваций сорвали гостиницы островных стран — Мальдив, Доминиканы, Индонезии, Шри-Ланки и Кипра. Отлично отдыхается нашим туристам в большинстве гостиниц Польши, Хорватии, Черногории, Объединенных Арабских Эмиратов, также в родных украинских Карпатах.

Топ-10 государств, отелями которых украинские туристы довольны*

* Рейтинг портала ТурПравда
** Cредняя оценка юзеров по десятибалльной шкале В то же время не особо впечатляют наших туристов гостиницы Туниса — средняя оценка — 5,5 при Триста 40 5 отзывах. По сопоставлению с Две тыщи одиннадцать годом ослабили свои позиции гостиницы Мексики — средняя оценка — 6,3 (в Две тыщи одиннадцать году — 8,1) и Латвии — средняя оценка — 6,2 (в Две тыщи одиннадцать году — 7,9), а вот гостиницы Финляндии напротив отыскали много поклонников посреди наших туристов — средняя оценка повысилась до 8,3 (в Две тыщи одиннадцать — 6,9).

Рекордсмены по количеству отзывов — побкдители украинских туристов — Турция, гостиницы которой получили более Три тыщи 600 девяносто восемь отзывов (средняя оценка — 6,5), Египет — Две тыщи четыреста шестьдесят восемь отзывов (средняя оценка — 6,6) и Крым — Одна тыща четыреста 70 семь отзывов (средняя оценка — 6,8). 600 восемьдесят один отзыв получили гостиницы Болгарии (средняя оценка — 6,6), 500 два отзыва — гостиницы Греции (средняя оценка — 6,8) и Триста восемьдесят восемь — Таиланда (средняя оценка — 6,8).
Что занятно, гостиницы Крыма, которые ассоциируются со типичным совдеповским обслуживанием, юзеры оценили незначительно выше, чем известные своим хорошим обслуживанием и разнообразием развлечений гостиницы Турции и Египта. «Это не умопомрачительно, — утверждает Андрей Ковнир, директор проекта Otpusk. com, — мировоззрение туристов нередко зависит не только лишь от приобретенных чувств и свойства предоставленных услуг, да и от ожиданий туриста и цены отдыха». От уровня сервиса в Крыму ожидания не значительны, потому, когда турист сталкивается даже с нормальными критериями он остается, обычно, очень удовлетворенным. К тому же, по словам Ольги Юденко, директора по туризму туроператора «Пан Укрейн» многие гостиницы и пансионаты Крыма серьезно задумались об улучшении сервиса: «В частности, вводится система шведских столов — то, что нравится нашим туристам за границей. Многие гостиницы вводят такое понятие, как анимация — утехи как для деток, так и для взрослых».

К слову, в Две тыщи одиннадцать году турецкие гостиницы наши туристы оценили малость выше, чем в 2012. Специалисты связывают это с повышением цены отдыха в этой стране на 10-15%.

Туроператоры VS отзывы
По словам Лены Бухно, гендиректора «Турфирмы «САМ» клиенты обращают свое внимание на отзывы в Вебе, но еще больше доверяют советам друзей и знакомых, также испытанного турагента: «Все-таки находится элемент недоверия, т. к. предположительные отзывы могут писать и заинтригованные лица — менеджмент отеля, специально нанятые для этого люди».

Что касается негативных отзывов, то они не всегда показательны, утверждает Ольга Юденко, директор по туризму «Пан Укрейн»: «На форумах туриста нередко сбивают с толку — отзывы бывают очень противоречивыми, но в большинстве случаев — негативными. Те, кто остался доволен отдыхом изредка делится впечатлениями. Судьей нередко и выступает представитель турфирм. И хотя поначалу турист подозревает турфирму в предвзятости — дескать, необходимо продавать определенный отель, — в конечном итоге советы специалиста играют решающую роль». Не в последнюю очередь из-за того, что в случае недовольства отелем, к примеру, турист знает, кому он позже может высказать свои претензии. Специалисты связывают это со быстрым повышением количества самостоятельных путников. Эволюция путникаПо данным Глобальной туристской организации сейчас каждый 3-ий в мире турист путешествует без помощи других, не прибегая к услугам туроператоров. «Помимо того, что туристы сами сформировывают свои туристские маршруты, они стали более избирательными и требовательными: предпочитают передвигаться на более недлинные расстояния, растрачивать относительно меньше средств и при всем этом остаются очень взыскательными к качеству услуг» — гласит Талеб Рифаи, генеральный секретарь Глобальной туристской организации.

Просмотров: 330 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: