Главная » 2014 » Февраль » 4 » Управление в 2013
19:02
Управление в 2013
Управление в 2013

Возлагаем надежды, вы уже составили планы по управлению собственной кампанией на Две тыщи тринадцать год. В собственной стратегии необходимо соединить социальные медиа, проверку репутации в вебе и современные технологии.

По результатам исследования гарвардской аналитической службы по обзору деловой активности, около 80% из 2,100 бизнес-обозревателей сказали, что они употребляют либо собираются использовать социальные медиа каналы. Было сказано, что только 12% этих компаний считают, что они пользуются ими верно. Большой процент компаний указали, что они до сего времени не спешат уделять огромное внимание соц медиа. Кое-где две третьих юзеров не имеют сформированной стратегии по соц медиа, и только 7% включили их в свои рекламные планы. Итак, чему же стоит уделять внимание при управлении делом в этом году:

Социальные медиа

Методов заработать нехорошую репутацию огромное количество, к примеру, клиент либо сотрудник может написать о вас что-то нехорошее в блоге, плохо отозваться о вашей компании на форуме, либо опубликовать видео на YouTube. Временами гуглите заглавие собственной компании, чтоб проверить, не появилось ли какой негативной инфы о вас в вебе.И последнее, какое значение следует придавать технологиям в течение следующих Двенадцать месяцев? Начиная от мобильных платежей и заканчивая видео и подкастами, рекламирующими ваш бизнес, будьте готовы испытать всё, чего вы не пробовали ранее. Так как всё больше и больше клиентов желают, чтоб продукты и услуги были доставлены им не сейчас, а уже вчера, для вас необходимо будет стараться угнаться за их требованиями. Делаете ли вы репосты, твитите, постите и прикрепляете изображения часто, либо вы один из числа тех хозяев, которые делают это только так как это делают их соперники? У вас должна быть мощная стратегия, рассчитанная на последующие Двенадцать месяцев, которая бы посодействовала для вас затмить собственных соперников;

Онлайн репутация

Одной из величайших помех к запуску удачного малого бизнеса является непонятная онлайн репутация. Заместо того, чтоб сконцентрироваться на собственных клиентах, развивать собственный бизнес и поддерживать собственных служащих в счастливом и продуктивном состоянии, вы будете тушить нехорошие всплески, вызванные нехороший репутацией.Сначала, наладьте контакты с публикой. Беря во внимание тот факт, что огромное количество потребителей употребляют социальные платформы для покупок продуктов и услуг, необходимо ожидать их посещений. Если у вашей компании есть странички на Facebook, Twitter, Гугл+ и Pinterest, оцените ещё раз свою активность на их.

Технологии

Иметь блог, посвящённый компании – это отлично, но есть ли у вас ещё видео и подкасты? Это примечательные инструменты, дозволяющие просветить и проинформировать публику о ваших предложениях. Если у вас нет достаточного количества времени либо компетентности сделать это без помощи других, привлеките к работе экспертов, которые сделают так, что ваша компания будет выделяться на фоне других.


Категория: Интернет | Просмотров: 360 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: