22:10 В Украине запустят новые скоростные поезда российского производства | |
Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Около каждого сидения первого и второго классов - розетки для зарядки мобильников либо работы ноутбуков. В салонах есть особые места для большого багажа и верхней одежки. Эксплуатационная скорость 100 шестьдесят км/час. При малозначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до Двести км/час. Электропоезд оборудован краш-системой - это дозволит сохранить пассажиров во время трагедии. Так, к примеру, при столкновении краш-система поглощает до Два МДж кинетической энергии. Новый электропоезд сумеет перевозить 600 девять пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в каком можно приобрести не только лишь напитки и бакалею, да и при желании позавтракать либо пообедать, употребляя жаркую еду. Каждый вагон оборудован сильной своей аккумуляторной батареей, обеспечивающей долгое поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в итоге аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от примыкающего вагона, что существенно увеличивает живучесть электропоезда. Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе 1-го трансформатора функции отопления сохраняются в полном объёме. В электропоезде установлены мониторы и оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному высокоскоростному Вебу, камеры наблюдения. В Украине скоро введут в строй новые российские скоростные электропоезда завышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода. Новые поезда будут курсировать по маршруте Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь.Межрегиональный высокоскоростной двухсистемный электропоезд завышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода состоит из Девять вагонов - 2-ух головных и 7 промежных.Поезд имеет: Восемь тяговых движков, с общей номинальной мощностью тягового привода Четыре тыщи кВт, в режиме разгона мощность привода добивается 5 тыщ двести восемьдесят кВт. | |
|
Всего комментариев: 0 | |