Главная » 2014 » Февраль » 5 » Viralheat 2.0 либо Разработка 360iTIGER?
13:24
Viralheat 2.0 либо Разработка 360iTIGER?

В ближайшее время довольно интенсивно дискуссируется интересующая всех неувязка - каким образом рекламщики и рекламодатели сумеют улучшить свои рекламные деяния в вебе. Притом круг очерчиваемых вопросов обхватывал, как измерение эффективности маркетинговых кампаний, так и "резвое" исследование рынка.

Параллельно стали явны конфигурации в бизнес-стратегиях, реализуемых корпорациями Гугл и Groupon. Сейчас куда больше внимания уделяется соц управлению информацией и анализу эффективности поискового маркетинга.

Исследовательская компания ComScore опубликовала подробные результаты аналитического исследования с ролью Двенадцать ведущих рекламодателей США. Приобретенные результаты демонстрируют, что оценка всех характеристик маркетинговых объявлений для каждого определенного варианта и применение всеохватывающего подхода к этому мероприятию имеет решающее значение. Таким макаром, оптимизация доставки в полете является нужным шагом в процессе управления кампаниями. Приобретенные данные также позволяют утверждать, что любые измерения рекламных кампаний в вебе должны опираться на факты, а не на «предполагаемые результаты». Другими словами, неэффективность рекламы еще раз подтверждается, когда объявление не попалось на глаза возможному клиенту.

Viralheat 2.0 поможет биться с неэффективной рекламой

Неэффективность рекламы выявляется в конечном итоге даже невооруженным глазом, что позволяет стремительно принимать решения по изменению стратегии маркетинговой кампании.

Часто на уровне предприятия анализируются данные такового рода, но рекламщики не могут извлечь из этих цифр полезную себе информацию.

Неэффективность рекламы исчезает с применением технологии 360iTIGER

Разработка 360iTIGER автоматизирует процесс сканирования данных и одномоментно организует их в веб-таблицы. А ведь на схожий процесс ранее тратились часы, а то и деньки. Кроме сбора данных SEO-заголовков и мета-тегов, 360iTIGER производит анализ данных соц сетей, в том числе Twitter, Facebook и Гугл+ для оценки посещения веб-страниц.Особый сервис Viralheat 2.0, основанный на флагманском предложении компании, сейчас содержит в себе надежную и вполне интегрированную платформу. Viralheat 2.0 нацелен на управление СМИ, мониторинг рынка, аналитический компонент и взаимодействие с юзерами.В новейшей версии Viralheat смотрится многообещающе. Акцент в программке делается на том, чтоб обеспечить обычной набор инструментов управления, позволяющий отлично оценивать маркетинговые кампании в критериях жесткой конкуренции.

Просмотров: 235 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: