Главная » 2014 » Февраль » 4 » Вся правда об Авторском ранге Гугл
19:01
Вся правда об Авторском ранге Гугл
Вся правда об Авторском ранге Гугл

Невзирая на то, что они нужны, новые метрики Гугл продолжают их теснить.Авторитетность и авторство – не пустые слова для Гугл. Компания делала на их упор за длительное время до введения Авторского ранга и новых поисковых алгоритмов.

Но, думали ли Вы, для чего Гугл нужен Авторский ранг? Компания Гугл довольно велика и доходна, чтоб не идти на риск, другими словами не заниматься проектами, которые не принесут средств.

Цели Гугл

Оптимизация поисковых машин изменяется: ссылки теряют значение, в то время как авторство становится все более принципиальным. Инвестиции в ссылки стали наименее прибыльными, чем пару лет вспять.Ссылки играют все наименьшую роль в оптимизации, невзирая на то, что Гугл рассматривает их с положительной стороны. Ссылки как и раньше важны, но их значимость продолжает понижаться из-за повсеместного введения Авторского ранга Гугл.Авторство Гугл придало тегу rel="author" большущее значение.

Поначалу, создатели контента использовали тег rel="author" для обозначения авторства. Каждый создатель может связать контент со страничкой на Гугл+, обеспечивая Гугл информацией и улучшая выдачу результатов поиска. Но, сейчас компания ввела Авторство Гугл, позволяя создателям контента связывать контент с Гугл+, просто размещая e-mail адресок на страничке прибавления контента.

Авторство Гугл имеет большущее значение для поисковых систем. Компания избавляется от дублированного контента, улучшая пользовательский опыт и помогая, как создателям контента, так и его читателям. В то же время, Гугл собирает неограниченное количество инфы из сети, что позволяет ему облагораживать поисковую выдачу. Но, компания делает это никак не для удобства юзеров, а для сотворения базы данных для мотивированного и четкого таргетирования хоть какого юзера Веба.

Авторитетность контента играет важную роль для Гугл. Даже на данный момент хоть какой поисковой запрос приводит к выдаче 10-ов нерелевантных либо некачественных веб-сайтов. Авторский ранг сумеет не только лишь повысить качество поисковой выдачи, да и свести значение ссылок до минимума. Хотя ссылки не растеряют ценности, они будут иметь значение только в купе с другими метриками. Лайки и твиты, размещение отзывов на знатных веб-сайтах будет иметь огромное значение, чем набор ссылок. Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и другие социальные сети будут давать ценные ссылки, в то время как авторитетность будет зависеть от человека, который стоит за ссылкой либо контентом.

Вывод

Итак, Гугл желает сделать Веб более полезным не только лишь для юзеров, да и себе. Наилучшей стратегией для хоть какого веб-сайта будет находить авторитетные веб-сайты и знатных создателей, потому что конкретно от их будет зависеть позиция веб-сайта в поисковой выдаче. Не количество, а качество будет играть главную роль.


Категория: Интернет | Просмотров: 327 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: