Главная » 2014 » Февраль » 4 » Защита умственной принадлежности компаний малого бизнеса в соц сетях
19:05
Защита умственной принадлежности компаний малого бизнеса в соц сетях
Не всегда есть смысл растрачивать время и усилия на разбирательства случаев нарушения прав автора и использования марок в соц сетях, в особенности если бренд участвует в кампаниях аффилированного маркетинга. С другой стороны, если ситуация грозит бренду компании, нужно сделать все вероятное для легитимной его защиты.Использовать нужно легитимные деяния. SBA при всем этом советует советоваться с квалифицированным адвокатом.
Умственная собственность и Веб
Советы по защите умственной принадлежности в Вебе
Торговая марка подобно бренду компании и наименованию продукции применяется для защиты от использования другими компаниями в подобных областях бизнеса. В отношении соц сетей нужно убедиться, что изображение марки компании верно отображается на страничках применяемых соц сетей.
Ситуация с применением авторского права в соц сетях обстоит труднее. SBA отмечает, что даже если распространение инфы в Вебе на техническом уровне нельзя считать публикацией, Веб представляет собой публичный экран, и часть правил закона об авторских правах может быть применима. Согласно спецам SBA, по существу дела, создатель уникальной работы автоматом начинает обладать авторским правом на эту работу после публикации в печати либо размещения на web-сайте.
2) Мониторинг использования умственной принадлежности в соц сетях Можно предложить два варианта: настройка Гугл Alerts и внедрение таких инструментов мониторинга общественного медиа, как Hootsuite и TweetDeck, для автоматического мониторинга по главным терминам и наименованиям брендов.
3) Изучить, что содержит в себе нарушение Применение марки компании для информационных целей может считаться легитимным внедрением. Если компания нашла, что ее уникальный контент либо материал, защищенный правами автора, появился на постороннем web-сайте, необходимо узнать, является ли это ненамеренной ошибкой посторонней организации либо имеет место осознанное нарушение.
4) Решить, в каких случаях нужно действовать Что делать компаниям малого бизнеса, деятельность которых включает внедрение таких соц сетей, как Facebook, Twitter, LinkedIn и др., для защиты умственной принадлежности в просторах глобальной сети?Ведомство по делам компаний малого бизнеса США (Small Business Administration – SBA) предлагает несколько советов для воплощения мониторинга, предупреждения нарушений и улучшения критерий использования собственной умственной принадлежности в соц сетях.1) Знать, как используются марки и права автора в соц сетях